Кризис сильно ударил по продажам — и это касается почти каждой отрасли. Компании сокращают бюджеты: предложений осталось столько же, а спрос сильно упал. Цикл принятия решений увеличился, поэтому прежние стратегии могут не работать. Сейчас стало особенно важно изменить подход и начать общаться с клиентами через призму их потребностей. Но что стоит поменять и как это сделать?
На эти и другие вопросы о продажах в меняющемся мире ответят наши эксперты в ходе марафона с 27 июля по 14 августа. Эксперты из трёх разных сфер посмотрят на тему с нетривиальных сторон: развитие клиентов, сторителлинг в продажах и эмоциональный интеллект.
Кому полезен марафон?
Всем, кто продаёт:
— владельцам малого и среднего бизнеса, предпринимателям и самозанятым,
— директорам по продажам и аккаунт-директорам,
— менеджерам по продажам, аккаунт-менеджерам и проектным менеджерам.
Чему вы научитесь на марафоне?
— готовиться к встречам так, чтобы правильно настроиться и чувствовать себя и клиента,
— общаться так, чтобы не быть навязчивым, но вести разговор в нужном вам русле,
— лучше понимать потребности клиента и предлагать решения, за которыми он вернётся,
— рассказывать о себе и своём продукте так, чтобы вас слушали и слышали.
Но начнём разбирать тему ещё раньше, на бесплатном вебинаре 14 июля. Каждый участник сможет задать вопрос, на который эксперты ответят в прямом эфире. А в конце вебинара разыграем приз — бесплатное участие в марафоне.
Кто экперты?
Фёдор Глумов
Эксперт по эмоциональному интеллекту
и тренер по продажам и переговорам
Автор рассылки и дистанционного курса по EQ.
Обучил 1000+ продавцов в банках, страховых и недвижимости.
Понимает, как устроены человеческие реакции. Знает, как вести взрослый диалог, в котором собеседник не сопротивляется. Помогает опытным продавцам снова получать удовольствие от работы.
Амир Абдуллаев
Практик и предприниматель
За 3,5 года руководства продажами компании
— Привлёк 178 новых клиентов
— Выиграл 639 сделок (winrate — 72%)
— Продал проектов и тренингов на 132 млн руб.
7 лет в теме визуальных коммуникаций со смыслом.
Основал и развивает агентство WHY_EFFECT — коммуникации со смыслом и результатом в любом формате: от презентаций до корпоративных конференций на 1000 человек. Понимает логику мышления первых лиц. Знает, как погружаться в их задачи, понимать ожидания, придумывать и презентовать решения, чтобы договориться, и развивать отношения годами
Артем Мушин-Македонский
Эксперт и тренер по сторителлингу в продажах
Член Совета директоров международной группы
Storytelling In Organizations. Изучает и адаптирует опыт мировых экспертов: записал 30+ видео-интервью с лучшими консультантами по сторителлингу от США до Австралии.
Обучил 1 000+ человек бизнес-сторителлингу в открытом формате. Провёл 30+ корпоративных проектов с использованием бизнес-историй.
Встречаемся 14 июля в 18:00.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.